Политика качества

Группа компаний объявляет целью работы своего трудового коллектива постоянное улучшение благополучия предприятия и каждого сотрудника за счет повышения качества оказываемых услуг и максимального удовлетворения требований Потребителей. Достижение этой цели рассматривается как гарантия стабильности и устойчивого развития группы компаний.

Для достижения этой цели руководство группы компаний берет на себя обязательство:

  • создавать системы управления, которые эффективно реагируют на изменения внешней и внутренней среды организации;
  • реализовать систему менеджмента качества  путем внедрения четких инструкций, обеспечивая при этом надлежащее качество каждого этапа производственного процесса;
  • создавать условия для совместной продуктивной и творческой работы всего трудового коллектива группы компаний, уделять максимальное внимание повышению квалификации персонала;
  • обеспечивать развитие группы компаний на основе постоянного анализа и максимального удовлетворения требований и ожиданий Потребителей;
  • строить отношения с контрагентами на взаимовыгодных условиях с целью повышения качества предоставляемых услуг;
  • постоянно улучшать в Группе компаний состояние промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, в том числе за счет повышения надежности технологического оборудования, обеспечения его безопасной и безаварийной работы, внедрения новых технологий и автоматизированных противоаварийных систем;
  • контролировать функционирование системы менеджмента качества при помощи:
    • регулярного проведения внутренних аудитов и анализа их результатов;
    • обеспечения согласованности целей и задач структурных подразделений с общими целями группы компаний;
  • направлять ресурсы на совершенствование, развитие и непрерывное улучшение результативности системы менеджмента качества в группе компаний.

В свою очередь, каждый сотрудник группы компаний для достижения высшей цели должен:

  • разделять принципы системы менеджмента качества, быть вовлеченным в процесс ее создания, ясно осознавать воздействие результатов своей деятельности на качество предоставляемых услуг,  что достигается путем:
    • обсуждения на производственных совещаниях в структурных подразделениях вопросов улучшения качества предоставляемых услуг с обращением к ключевым позициям Политики;
    • разъяснения сущности и положений Политики в ходе организованной учебы персонала по «Системе менеджмента качества»;
    • ознакомления вновь принятых сотрудников с Политикой в области качества и с документами системы менеджмента качества;
  • выполнять свои обязанности в соответствии с разработанными нормативными документами, требованиями законодательства Российской Федерации/Казахстана и отраслевых законодательных актов, обеспечивая при этом надлежащее качество на каждом этапе производственного процесса;
  • строить отношения в коллективе для совместной продуктивной и творческой работы по принципу «чем я могу Вам помочь?»;
  • постоянно изучать, знать и с уважением относиться к требованиям, запросам и ожиданиям своих существующих и перспективных Потребителей; уметь предвосхищать требования Потребителей и быть готовыми удовлетворить эти требования;
  • требовать от подрядных организаций, ведущих работы для Группы компаний, соблюдения требований по промышленной, пожарной и экологической безопасности, охраны труда, предупреждения и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций, регламентируемых законодательством Российской Федерации;
  • осуществлять работы в соответствии с действующими правилами и нормами промышленной, пожарной и экологической безопасности, охраны труда, предупреждения и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • оценивать результативность и эффективность своей работы с точки зрения наиболее полного удовлетворения всех установленных требований, запросов и ожиданий Потребителей;
  • непрерывно и планово улучшать свою деятельность, производственные процессы в соответствии с требованиями рынка и общества;

Руководство группы компаний берет на себя обязательство проводить настоящую «Политику в области качества» на всех уровнях, следовать ей,  совершенствовать и непрерывно улучшать результативность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями  стандарта ISO 9001 и систем менеджмента Группы компаний.

Руководство группы компаний использует Политику в области качества как средство управления группой компаний с целью улучшения деятельности. В каждом структурном подразделении группы компаний ответственность за реализацию Политики в области качества и за мотивирование персонала подразделения следовать этой Политике лежит на руководителе структурного подразделения.

Система менеджмента качества призвана обеспечить доверие, как к производимым услугам, так и к самому предприятию при любых (текущих, прогнозируемых, перспективных) изменениях ситуации на рынке оказываемых услуг.

Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 помогает повысить качество предоставляемых нами услуг, а нашим Потребителям даст уверенность, что наша группа компаний является надежным и перспективным партнером.

115093, Россия, Москва,
1-й Щипковский переулок, д.3

+7 (495) 787-09-01