Политика качества

Группа компаний «ОТЭКО» объявляет целью своей деятельности предоставление спектра услуг самого высокого качества, позволяющего обеспечить максимальное удовлетворение требований и потребностей Потребителей.

Достижение этой цели рассматривается, как гарантия стабильности и устойчивого развития группы компаний и, как следствие, обеспечения благополучия предприятий, входящих в группу, сотрудников и общества в целом.

Основные направления Политики:

  •  Подтверждать и преумножать свою деловую репутацию надежного партнера и поставщика.
  • Развиваться и гибко реагировать на изменения внешних и внутренних условий.
  • Обеспечивать развитие на основе анализа и предвосхищения требований Потребителей.
  • Модернизировать и расширять используемые мощности для эффективного и безопасного ведения своей деятельности.
  • Обеспечивать надлежащее качество каждого этапа производственного процесса.
  • Создавать условия для совместной продуктивной и творческой работы всего трудового коллектива, особое внимание уделять развитию персонала, вовлекать и
    поддерживать персонал в их вкладе в результативность системы управления.
  • Строить свои отношения с поставщиками и партнерами на взаимовыгодных условиях.
  • Четко следовать применимым требованиям законодательства, совершенствовать свои показатели в области промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии, охраны труда, бережно относиться к природе.
  • Непрерывно улучшать свою систему менеджмента качества путем внедрения процессного подхода и риск ориентированного управления.
  • Демонстрировать лидерство и приверженность системе управления на всех уровнях группы компаний.

Сотрудники группы компаний:

  • Разделяют принципы системного управления, вовлечены в процесс постоянного улучшения процесса, системы управления и своей деятельности в целом.
  • С уважением относятся к требованиям и запросам существующих и потенциальных Потребителей.
  • Строят отношения в коллективе по принципу «Чем я могу Вам помочь?».
  • С полной ответственностью относятся к установленным требованиям и требуют их соблюдения от партнеров и поставщиков.
  • Стремятся к развитию и достижению общей цели.

Руководство группы компаний использует Политику как средство управления с целью улучшения деятельности и обеспечения доверия своих Потребителей, партнеров и общества в целом.

Руководство группы компаний берет на себя обязательство проводить настоящую «Политику в области качества» на всех уровнях, следовать ей, совершенствовать и непрерывно улучшать результативность системы менеджмента качества и ее процессов в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001.

115093, Россия, Москва,
1-й Щипковский переулок, д.3

+7 (495) 787-09-01