Политика в области качества

Группа компаний «ОТЭКО» (АО «ОТЭКО», ЗАО «Таманьнефтегаз», ООО «ОТЭКО-Портсервис») объявляет своей целью предоставление клиентам широкого спектра услуг мирового уровня по обработке и перевалке грузов, позволяющего обеспечить максимальное удовлетворение потребностей клиентов при неизменном соблюдении всех требований законодательства к промышленной и экологической безопасности.

Группа компаний «ОТЭКО» высоко ценит партнерские отношения с клиентами и заинтересована в их успешной производственной и коммерческой деятельности. ОТЭКО задает высокие стандарты качества, безопасности и взаимодействия с клиентами, активно участвуя в формировании и развитии рынка стивидорных услуг.

Для реализации своих намерений ОТЭКО определяет основными направлениями Политики в области качества:

• Подтверждение и укрепление деловой репутации надёжного партнера и поставщика услуг.

• Обеспечение развития на основе анализа контекста с учётом потребностей клиентов и других заинтересованных сторон.

• Модернизация и расширение используемых мощностей для эффективного и безопасного ведения деятельности.

• Обеспечение надежности и надлежащего качества каждого этапа производственного процесса.

• Четкое следование применимым требованиям законодательства, совершенствование показателей в области охраны труда, производственной санитарии, промышленной, пожарной и экологической безопасности.

• Бережное отношение к природе и сохранение оптимального экологического баланса в регионе присутствия.

• Создание условий для совместной продуктивной работы всего трудового коллектива, развитие персонала, вовлечение и поддержка работников в их вкладе в результативность деятельности группы компаний.

• Построение отношений с поставщиками и партнерами на взаимовыгодных условиях.

• Непрерывное совершенствование системы менеджмента качества путём внедрения процессного подхода и риск-ориентированного мышления.

• Лидерство и приверженность системе менеджмента качества на всех уровнях управления группой.

Руководство группы компаний «ОТЭКО» берет на себя обязательство проводить настоящую Политику в области качества на всех уровнях управления, следовать ей, соответствовать всем применимым требованиям системы менеджмента качества и ее процессов.

115093, Россия, Москва,
1-й Щипковский переулок, д.3

+7 (495) 787-09-01