По инициативе «ОТЭКО» в поселке Волна установлен банкомат

21 июля 2021

Оплатить услуги ЖКХ и пополнить личный банковский счет для совершения онлайн-платежей, обналичить полученную на счет банковской карты пенсию и оплатить телефон – эти и многие другие финансовые операции теперь доступны жителям поселка Волна без выезда в соседние населенные пункты.

О том, что в Волне необходим банкомат, позволяющий осуществлять привычные в наши дни финансовые операции, жители поселка говорили давно. Более того, соответствующие обращения по инициативе местных предпринимателей неоднократно направлялись руководству одного из крупнейших банков России.
Однако объективной возможности для установки банкомата не было. Причиной тому – недостаточная численность жителей населенного пункта, отраженная в официальной статистике. Согласно стандартам многих банков, для установки банкомата в населенном пункте, необходимо, чтобы в нем проживало не менее 5 000 человек. В Волне же проживают порядка 1000 человек.

После того, как к решению вопроса подключилась «ОТЭКО», проблему с установкой банкомата в Волне удалось решить, ведь сотрудники группы, работающие на расположенных неподалеку административных объектах, являются зарплатными клиентами кредитного учреждения-владельца банкомата.
«ОТЭКО» подготовила письмо с обоснованием того, что банкомат крайне необходим жителям Волны, а его установка оправдана, с учетом потенциала использования оборудования работниками компании-зарплатными клиентами банка. «ОТЭКО» помогла банку найти площадку для размещения банкомата и решить организационные вопросы.

— Раньше отсутствие своего поселкового банкомата представляло особую проблему для жителей, — говорит Оксана Завьялова, товаровед магазина. — Ежедневно мы принимали от покупателей множество обращений, жалоб по этому поводу. К счастью, с установкой банкомата вопросы оплаты услуг или получения наличности полностью решены.

21 июля 2021

115093, Россия, Москва,
1-й Щипковский переулок, д.3

+7 (495) 787-09-01