Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, запускает новый цифровой сервис для сотрудников: теперь они могут получить консультации по различным вопросам через платформу корпоративного благополучия «Понимаю». Консультации проводятся в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении и бесплатны для сотрудников. Запуск цифрового сервиса позволит открыть доступ к высококвалифицированной помощи для всех работников компании, независимо от того, на какой производственной площадке и в каком городе они трудятся.
Платформа позволяет проконсультироваться у специалистов по восьми направлениям: психология, юридические вопросы, фитнес, здоровый образ жизни, финансовые вопросы, коучинг, практики фокусирования на своих жизненных целях и даже общение с животными.
Сотрудники могут обратиться за консультацией психолога, чтобы повысить качество жизни и разрешить существующие конфликты. Юридическая помощь будет актуальна, если необходимо верно составить или проверить документы, узнать об изменениях в законодательстве или разъяснить правовые нормы. Рекомендации финансового эксперта помогут научиться лучше управлять деньгами, создавать и приумножать семейный и личный капитал.
Для тех, кто хочет больше заботиться о своем здоровье, открыты консультации с фитнес-тренерами и экспертами по ЗОЖ. Сотрудники ОТЭКО смогут сформировать индивидуальный план тренировок, сбалансировать свою диету и разработать оптимальный режим дня. Коуч-сессии и консультации по осознанности помогут повысить эффективность и стрессоустойчивость, научиться ставить и достигать важные жизненные цели, а также лучше понимать коллег и близких. А владельцы питомцев и те, кто только собирается завести дома нового друга, могут обратиться за советом к экспертам по уходу за домашними животными.
Воспользоваться сервисом может любой сотрудник неограниченное количество раз. Пользователям доступны различные форматы взаимодействия — видео, аудио или чат со специалистом. Кроме того, на платформе соблюдается полная анонимность процесса: информация о проблемах, с которыми обратился сотрудник, никуда не передается и остается конфиденциальной.
Портал предлагает удобный, интуитивно понятный интерфейс и гарантирует высокое качество консультаций: методология решения психотерапевтических проблем разработана специально для «Понимаю» Ассоциацией понимающей психотерапии.
«Социальная поддержка сотрудников — важнейший приоритет ОТЭКО. Мы заботимся о ментальном и физическом здоровье наших коллег, поддерживаем их в личном и карьерном развитии, используя передовые мировые практики. Благодаря запуску нового корпоративного сервиса мы хотим повысить уровень удовлетворенности и благополучия сотрудников компании, что в дальнейшем окажет положительное влияние и на бизнес — ведь стабильное эмоциональное состояние способствует улучшению общего качества жизни и вовлечённости в рабочие и командные процессы», — отмечает Галина Седова, директор Дирекции по персоналу и административным вопросам ОТЭКО.
Рост благополучия сотрудников напрямую связан с ростом бизнес-показателей. По данным различных международных исследований, из-за стресса сотрудники теряют более 5 часов рабочего времени еженедельно, а довольные сотрудники в целом работают на 13% продуктивнее и более вовлечены. При этом компании с высоким уровнем вовлечённости сотрудников демонстрируют более высокие объемы продаж, прибыль и уровень лояльности клиентов. Компания «ОТЭКО» будет продолжать создавать условия для самореализации и профессионального роста сотрудников.
Справка
ОТЭКО — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного. Компания с нуля создала на Черноморском побережье Краснодарского края индустриально-логистический кластер мирового уровня, самостоятельно построила портовую, энергетическую и железнодорожную инфраструктуру.
Являясь основным морским перегрузочным комплексом для отечественных и транзитных грузоотправителей, ОТЭКО существенно расширила возможности южного маршрута для российского экспорта. Мощность морских терминалов в Тамани составляет рекордные 90+ млн тонн сухих и наливных грузов в год, при этом компания обеспечивает безопасную, надёжную и экологичную перевалку грузов с применением лидирующих мировых технологий.
Налоговые отчисления ОТЭКО формируют более 60% ежегодного бюджета Таманского сельского поселения и 15% бюджета Темрюкского района. Компания является активным участником общественной жизни Таманского полуострова, крупнейшим работодателем и социальным инвестором региона, реализует целенаправленную программу по развитию социально-экономического потенциала Таманского полуострова.
Чтобы обеспечить сотрудникам максимальный комфорт и создать условия для их самореализации, ОТЭКО стремится с каждым годом расширять социальный пакет. Летом 2024 года компания запустила новую программу компенсации санаторно-курортного восстановления для работников. Помимо этого, ОТЭКО также частично компенсирует оплату питания сотрудников и различные виды страхования — от ДМС до круглосуточного страхования от несчастных случаев для работников, занимающих производственные должности. В компании действует и жилищная программа «Мой дом» для работников ключевых профессий на производстве. ОТЭКО предоставляет сотрудникам беспроцентный займ в размере 15% от общей стоимости жилья для первоначального ипотечного взноса, а также компенсирует проценты по ипотеке.