ОТЭКО начала тестовые отгрузки угля с причала №2 ТТНГ

22 июня 2020
ОТЭКО начала тестовые отгрузки угля с причала №2 ТТНГ

Причал № 2 спроектирован на приём судов дедвейтом до 220 тысяч тонн — максимальный размер балкеров, проходящих Босфорский пролив на регулярной основе, и укомплектован высокопроизводительной судопогрузочной машиной, способной перегружать на балкеры до 4,5 тысяч тонн угля в час. На первом этапе эксплуатации причал сможет принимать суда дедвейтом до 120 тысяч тонн.

В 2019 году ТТНГ начал отгрузки угля с причалов №№ 3 и 4, рассчитанных на приём судов дедвейтом до 120 тысяч тонн. Работы по строительству причала № 1 были завершены в мае 2020 года. Он спроектирован с учётом обработки балкеров дедвейтом до 220 тысяч тонн.

Ввод в эксплуатацию первого этапа Таманского терминала навалочных грузов состоялся в 2019 году. С начала работы терминал перегрузил на морские суда 5,2 млн тонн угля. География направлений, доступных с ТТНГ, включает в себя: Турцию, страны южной Европы, Ближнего Востока, Латинскую Америку, Африку, Азию, в том числе Пакистан, Индию, Вьетнам, Корею, Японию.

Таманский терминал навалочных грузов — крупнейший в России специализированный терминал по перевалке угля, серы и минеральных удобрений. Проектная мощность терминала составит 60 млн тонн (50 млн тонн угля с возможностью удвоения в случае потребностей рынка и пропускной способности ОАО «РЖД», 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений) в год, объём хранения на складах угля — до 3,5 млн тонн. ТТНГ спроектирован с применением самых современных технологий промышленной и экологической безопасности.