«Теперь больничные листы, рецепты, направления на анализы, запись на прием к специалистам будут оформляться не на бумаге, а в электронном виде прямо на приеме у врача. Это очень удобно. Чем меньше времени на документы, тем больше — на выполнение наших прямых обязанностей по оказанию врачебной помощи. Приятно, что всего один шаг позволил оказывать помощь пациентам на принципиально новом уровне, на уровне стандартов пациенто-ориентированной медицины», — говорит Елена Сторожевая, и.о. главного врача Таманской участковой больницы.
После установки сервера все компьютеры больницы подключены к единой внутренней сети — теперь медики могут оперативно обмениваться данными и получать необходимые сведения о пациентах, не выходя за пределы кабинета.
«Мы рады тому что у нас есть возможность помогать Таманской больнице в рамках нашей многолетней программы социальной поддержки медицины Тамани, для улучшения качества медицинского обслуживания наших земляков», — отметил первый заместитель генерального директора ГК «ОТЭКО» Александр Меткин.
Ранее в 2021 году ОТЭКО уже приобрела для Таманской участковой больницы легковой автомобиль, медоборудование, расходные материалы, систему видеонаблюдения и климатическую технику. Всего c начала 2021 года ОТЭКО направила на сферу здравоохранения Темрюкского района около 2 млн рублей.